На протяжении чтения FAQ, вы можете увидеть некоторые аббревиатуры, которые вам могут быть незнакомы. Вот список этих сокращений, так что не забывайте проверять его, если вы где-либо запутались.

DPS = Damage Per Second — Так же может означать класс, который является основным дамагером. (ДД)
CC = Crowd Control — Такие заклинания как страх, замедление, рут.
DP = Divine Power - Полоска под маной, которая наполняется когда вы убиваете монстров или игроков после 10 уровня. Используется для каста специальных умений, которые требуют 2к, 3к, 4к Божественной силы.
AoE = Area of Effect — Навык который бьёт по площади.
PvE = Player Versus Environment — Игрок против монстров.
PvP = Player Versus Player — Игрок против игрока.
DoT = Damage over Time — Заклинание, наносящее урон с каким-либо периодом (каждые 2сек,3сек,4сек и т.д)

Кто такой Заклинатель???

Заклинатель — класс с превосходным контролем и магическим питомцем. После получения 10 уровня как маг, вы можете выбрать путь Волшебника или Заклинателя. После выбора Заклинателя, вы можете вызывать элементалей, которые будут выполнять ваши команды. Но это не значит, что у вас не будет собственных заклинаний; у вас есть собственный набор умений.

Заклинатель: PvE?

Заклинатель один из лучших гриндеров в Аионе. Используя духа как танка, вы можете убивать монстров, не получая урона, кроме того, который вы получаете при лечении своего духа. При этом вы легко можете восстановиться при помощи бутылок или лечением оделлой. Так же вы можете просто «бафать» монстра, используя различные CC заклинания( большинство из них — цепочки земли), и не давать монстру бить вас или вашего питомца.
На протяжении прохождения подземелий Команда:Разложения становиться очень популярна, она увеличивает шанс выпадения вещей из монстра на 20%. Увеличивается этот шанас мультипликативно (Например: 1% шанс выпада вещей * 20% = 1.2%). Откат заклинания делает эту команду наиболее используемой только на боссов, но будьте уверены, что если босс умер, когда на нем была это заклинание, и с него что-то выпало — то только благодаря вам!
В PvE группа отдает заклинателю роль ДПСа. Заклинатель взаимозаменяемый класс со Скаутом, Гладиатором и Ассассином. Тем не менее заклинателю сложнее находить группу в сравнении с этими классами из-за DoT заклинаний, а не умений наносящих урон сразу. Другим фактором сложного поиска группы на осады или подземелья является лимит дебаффов на Боссе — 8. Это означает, что каждый класс может снять вашу DoTу своим. Земляной дух может неплохо держать патруль, пока танк не прибудет на помощь, но вы не должны пытаться танковать в подземельях.

Заклинатель: PvP?

Заклинатели обожают приносить боль своим противникам путём проклинания их своими умениями. Они специализируются на нанесении урона в течении времени, в отличии от тех кто наносит урон сразу. Используя проклятия своих духов, свои заклинания и CC, вам будет приятно смотреть на полоску ХП противника, которая стабильно уменьшается.
Заклинатель так же может снимать чары с противника. Сначала с одиночной цели — 3 чары и нанося 209 урона за каждую из них. Позже с нескольких целей сразу. Наиболее приятно снимать чары каменной брони с Волшебников, а затем быстро их убивать. Если вы деретесь против другого Заклинателя снимите свои чары сами — не забывайте что если это сделает он, то вы ещё получите урон!
В группе Заклинатель становиться «страховочной сеткой», используя страх на своих противников, или безмолвие/рут. Заклинатель в будущем может помочь обрести контроль над сражением при помощи АоЕ страха, АоЕ замедления, а так-же АоЕ снятия чар. Тем самым Заклинатель становиться одним из самых полезных классов в масс ПвП.

Заклинатель: 1 на 1?

Заклинатель V Целитель:

Целитель является основным хиллером в игре, но также имеет множество атакующих умений. Заклинатель один из немногих классов, способных убить целителя. Вы должны использовать страх и безмолвие чтобы убить клерика, или если он начал лечиться, быстро сбить каст при помощи цепочки земли. Итак, у нас не должно быть проблем с Целителями. Также не забывайте снимать с него чары!

Заклинатель V Чародей:

Чародей — класс чередующий урон с заклинаниями и ближнем боем, но очень зависящий от ближнего боя. Они имеют 3сек оглушение, но слабый урон на высоком уровне. Они не могут снимать чары как клерик (кроме использования бутылок), что делает их легкой мишенью. Чародейский хилл слабее чем у клерика и это хорошо. Постоянно снимайте их чары и будет вам счастье! Не забывайте, что мантры снять нельзя.

Заклинатель V Ассасин:

Ассассин - класс наносящий огромный урон. Первый класс по ДПС, но он платит за это свою цену. Ассассины не имеют большого количества CC, кроме оглушений, также они являются контактниками. Для начала необходимо начать нашу цепочку страха, и продолжать использовать различные CC умения.

Заклинатель V Лучник:

Оба класса — Лучник и Заклинатель — дистанционщики, но Лучник наносит физический урон, когда Заклинатель магический. Лучник использует ловушки, замедляющий выстрел и безмолвие для CC, но в конце концов Заклинатель лучше в ПвП для СС. Вы действительно можете кайтить их! Необходимо снимать их выстрел безмолвия бутылкой исцеления. Т.К скауты наносят физический урон, то лучше всего использовать Заточение плоти и безмолвие.

Заклинатель V Волшебник:

Волшебник — класс наносящий много урона сразу, и вы должны убивать его как можно быстрее. Основное различие в СС — Волшебники сфокусированы для ПвЕ СС со своими заклинаниями сна и превращения в дерево. Заклинатели же сфокусированы в ПвП СС со своими замедлениями, страхом и безмолвием. Волшебники обожают делать цепочку: Превращение в дерево, Замедленный взрыв и какое-нибудь аццкое заклинание наносящее огромный урон. Если вы попадетесь в Aerial Shackle — вы мертвы. Так что постарайтесь не выпускать его их страха, оглушения и безмолвия.

Заклинатель V Гладиатор:

Гладиатор — АоЕ ДПС класс, который может носить латы и использовать двуручки. У Гладиаторов изначально нет СС умений, они могут убить вас, если АоЕшками забьют вашего пета, в то время как будут атаковать вас. Самый лучший вариант победить глада — закайтить его, постоянно используя СС умения(Заточение плоти, страх и комбо земли). Повезло если у глада маленький резист к магии, не повезло если он заточен на магический деф.

Заклинатель V Страж:

Страж имеет огромное количество ХП и защитные умения, так же умения регенерации. Необходимо постоянно контролировать свою ману; Со всеми его умениями вы будете думать, что убили его трижды, прежде чем он по-настоящему умрет. Урон у Стража очень маленький, у него есть несколько СС умений(например: “удочка”, которая легко резистится об ваш щит). Стойте в стороне от него и не подпускайте его к себе.

Звери Закленателя летают вместе с хозяином?

Каждый, кто слышал, что Духи Заклинателей не могут летать сразу считают «Что класс забагован». Тем не менее пусть Заклинатели и потеряли пару умений, они не так уж и слабы как многие думают. В полете Заклинатель наиболее полно раскрывает все свои СС заклинания.
Вообщем ждем патча 1.6 , где петы смогут летать.

Каких зверюшек может использовать Заклинатель?

Заклинатель может вызывать водного, воздушного, земляного, огненного и 2 специальных духов(магмы или шторма), причем их можно отозвать или они могут умереть. Вы можете вызвать одного специального духа (наше лучшее ДПС умение, создает 2 орбы, наносящие по ~200 урона 3 раза каждая). На 50 уровне наносит более чем 1000 урона.

Каждый дух имеет общие команды. Атака, которая отправляет его убивать выбранную цель. Стоп, благодаря которой он стоит на месте. Следовать, после которой он идёт за вами. Отмена или де-суммон. Так же справа от жизни духа есть 2 квадратика - это ручная/автоматическая кнопка. Когда стоит на автоматическом режиме пет будет атаковать все, что атакует вас. Когда на ручном, пет атакует только после того как вы ему прикажете. Обязательно переключайтесь между автоматическим и ручным режимом когда вы в подземелье!

Каждый дух имеет свое звание. Всего есть 4 звания для воздушного и огненного и только 3 для земляного и водного. Когда вы растете в уровне, дух растет вместе с вами. С каждым умением, умение суммона растет на 1 уровень до того как не достигнет 9, и останавливается в развитии. Значит, когда вы становитесь 10 уровнем вы получаете Огненного суммона 1 ранга, у него есть умение 1 уровня и сам он 10 уровня. Когда вы становитесь 18 уровнем, у него будет уровень умения 9 и его уровень будет 18. Когда вы становитесь 19, умение не вырастает, что значит ваш пет больше не вырастит пока вы не получите следующий ранг.

Огненный суммон — среднечек, с средней защитой, атакой и ХП. Огненный дух лучший для гринда до 28 уровня, т.к имеет наилучшее аггро. Так же он хорош для ПвЕ груп, потому что даёт негативные чары на цель — понижение физической защиты, и уменьшение сопротивления к огню, в то же время нанося хороший урон и находясь на 2 место по количеству ХП. Огненный дух так же может быть использован в ПвП из-за Command: Substitution skill, которая наносит аое урон в конусе перед духом. Команды огненного суммона наносят много урона и сразу.

Земляной суммон имеет наибольшую защиту и ХП по сравнению со всеми духами. Так же он стоит на 2 месте по аггро, и на 1 месте как танк на 28 уровне, когда получает команду волнение, которая восстанавливает 50% от урона нанесенного петом. Вообщем - земляник - лучший пет для соло гринда. Команды земляного пета имеют как burst урон так и DoT.

Воздушный дух имеет наивысшую скорость атаки и наивысший ближний ДПС. В основном используется в ПвП из-за оглушения (комманда:воление). Так же имеет малое количество ХП, что делает его уязвимым если противники начали его фокусить. Воздушный дух — лучший пет для кайтинга противников. Книги воздушного духа падают с монстров. Команды воздушного пета имеют как burst урон так и Do

Водный дух — единственный дух с магической, дальней атакой. Наносит много урона, в то же время имеет наименьшее количество ХП. Обычно используется в ПвП против воздушных целей, т.к может срезать крылья с помощью команды волнение. Отлично дерётся против Волшебников, которые стараются зарутать петов с ближней атакой. Книги на водного духа падают с монстров. Его команды в основном burst урон.